Support
Возврат материалов форму

У вас есть продукт, который нуждается в ремонте или технического обслуживания? Это Прикладная физика системы возврата материалов Авторизация (RMA) форма, который используется для возврата и / или обслуживания закупаемой продукции только. Используйте форму расширенного запрос замены для арендованного оборудования. Заполните поля формы, нажмите кнопку отправки на дно формы, и номер RMA будут Вам высланы.

Расширенный запрос замены

У вас есть продукт, который нуждается в ремонте или технического обслуживания? Это запрос замены прикладной физики современных систем (ARR) форма, который используется для возвращения и / или обслуживания арендованных продукции только. Используйте возврата материалов Форма для закупаемого оборудования. Заполните поля формы, нажмите кнопку отправки на дно формы, и номер ARR будет послан к вам.

FAQ Список основных

Сайт Прикладная физика системы перечислены часто задаваемые вопросы на странице компании, а также часто задаваемые вопросы по конкретным продуктам на страницах продуктов. Этот раздел содержит все часто задаваемые вопросы, в одном месте, для удобного просмотра. Есть что-то, что мы пропустили? Дайте нам знать, используя “Связаться С Нами” форму, и мы вышлем Вам ответ.

Есть Applied Physics системы направленного датчики и гамма-датчики "в паре"?

Не. Наша направленного и гамма-датчики являются взаимозаменяемыми. Стандартное подключение из нашей модели 750 Направленная датчика к модели 751 Гамма Датчик через нашу систему шины NET. В этой системе, Направленная Сенсоры и подключается к устройствам на шине и управляет их связь с хост-системой.

Насколько точны Applied Physics системы направленного датчики?

Наши Направленные Датчики ± 0,1 ° для наклона и торца долота и ± 0,4 ° для азимута. Характеристики указаны на всех наших паспортах.

Как мне получить доступ к данным из прикладной физики систем направленного датчиков?

Коммуникационные протоколы прикладной физики системы документированы для всех наших продуктов в руководствах пользователя.

Существует ли в Applied Physics системы есть офисы продаж? Как я могу посетить?

Прикладная физика систем со штаб-квартирой в г. Саннивейл, Калифорния. У нас также есть офис продаж в Калгари, Альберта, Канада. Мы можем принимать посетителей на обоих офисах в любое время, по предварительной записи. Пожалуйста, свяжитесь с нами и договоритесь о просмотре.

Предусматривает ли прикладной физики системы собственных решений по бурению?

Applied Physics системы разрабатывает и поставляет стандартную продуктовую линейку ОЕМ продуктов датчиков (направленный, диапазон, и магнитометр) для системных интеграторов и ММР систем и связанных с ними периферийных устройств для клиентов, обеспечивающих MWD услуги. Мы также участвовать в проектах по развитию клиентов со стратегическими партнерами.

Какой вид услуг делает прикладной физики систем обеспечивают?

Прикладная физика системы обеспечивают обслуживанию и ремонту для всех приборов и систем мы поставляем нашим клиентам. Мы предоставляем в доме и обучение, основанное поля по мере необходимости для наших существующих клиентов, чтобы облегчить правильное использование и развертывание наших систем и инструментов. Мы предлагаем нашу продукцию для продажи, а в некоторых случаях, как в аренду. Мы не предоставляем никаких услуг, которые включают рабочие наше оборудование, таких как ММР Услуг или направленного бурения Услуги.

Какие процедуры обеспечения испытаний и контроля качества делает использование прикладной физики систем?

Прикладная физика системы работают исчерпывающий процесс обеспечения качества и квалификации для всех наших новых конструкций изделий и применяет специально разработанные производственные испытания для каждого отдельного предмета, изготовленного. Тестирование для выполнения (Калибровка и точность), для надежности и / или условий окружающей среды (температура и вибрация) зависит от инструмента или сборки.

Технические бюллетени - Руководства пользователя - Коммунальные услуги

Прикладная физика технических систем бюллетени и техническая документация доступна в Интернете. Список документации защищен паролем; Если у вас нет пароля, пожалуйста, заполните форму ниже, и пароль будет выслан вам.

Нужна Пароль?
  • RMA
  • Расширенный Форма
  • Вопросы и ответы
  • Технические бюллетени
    & Руководства
  • Войти
Связаться со службой поддержки
Телефон
+1 650.965.0500
Понедельник - Пятница: 9 AM - 5 PM PST
Email
service@appliedphysics.com

Support
Return Materials Authorization Form

Do you have a product that needs servicing or maintenance? This is the Applied Physics Systems Return Materials Authorization (RMA) form, which is used for the return and/or servicing of purchased products only. Use the Advanced Replacement Request Form for leased equipment. Fill in the form fields, click the submit button at the bottom of the form, and an RMA number will be sent to you.

Advanced Replacement Request

Do you have a product that needs servicing or maintenance? This is the Applied Physics Systems Advanced Replacement Request (ARR) form, which is used for the return and/or servicing of leased products only. Use the Return Materials Authorization Form for purchased equipment. Fill in the form fields, click the submit button at the bottom of the form, and an ARR number will be sent to you.

FAQ Master List

The Applied Physics Systems website lists FAQs on the company page and also product-specific FAQs on the product pages. This section contains all of the FAQs, in one location, for convenient browsing. Is there something we’ve missed? Let us know using the “Contact Us” form and we will send you an answer.

Are Applied Physics Systems directional sensors and gamma sensors "paired"?

No. Our Directional and Gamma Sensors are interchangeable. The standard connection from our Model 750 Directional Sensor to the Model 751 Gamma Sensor is through our NET bus system. In this system, the Directional Sensor controls and connects to devices on the bus and manages their communication with the host system.

How accurate are Applied Physics Systems directional sensors?

Our Directional Sensors are ±0.1° for inclination and toolface and ±0.4° for azimuth. Product specifications are listed on all our data sheets.

How do I access the data from an Applied Physics Systems directional sensor?

Applied Physics Systems communication protocols are documented for all our products in the User Manuals.

Does Applied Physics Systems have sales offices? How can I visit?

Applied Physics Systems is headquartered in Sunnyvale, California. We also have a Sales Office in Calgary, Alberta, Canada. We can receive visitors at both offices anytime, by appointment. Please contact us to arrange a visit.

Does Applied Physics Systems provide custom drilling solutions?

Applied Physics Systems designs and supplies a standard product offering of OEM sensor products (directional, gamma, and magnetometer) to system integrators and MWD systems and related peripheral devices to customers providing MWD services. We also engage in customer development projects with strategic partners.

What type of services does Applied Physics Systems provide?

Applied Physics Systems provide maintenance and repair services for all of the instruments and systems we supply to our customers. We provide in-house and field based training as needed to our existing customers to facilitate the correct use and deployment of our systems and instruments. We offer our products for sale and in some cases as rentals. We do not provide any services which involve operating our equipment, such as MWD Services or Directional Drilling Services.

What testing and quality assurance procedures does Applied Physics Systems use?

Applied Physics Systems employs an exhaustive quality and qualification process for all our new product designs and applies custom designed production tests for each individual item manufactured. Testing for performance (calibration and accuracy), for reliability and/or for environmental conditions (temperature and vibration) depends on the instrument or assembly.

Technical Bulletins - User Manuals - Utilities

Applied Physics Systems technical bulletins and technical documentation can be accessed online. The documentation list is password-protected; if you do not have a password, please fill out the form below and a password will be sent to you.

Need a Password?
  • RMA
  • Advanced Form
  • FAQs
  • Technical Bulletins
    & Manuals
  • Login
Contact Support
Phone
+1 650.965.0500
Monday – Friday: 9 AM - 5 PM PST
Email
service@appliedphysics.com